Какую справку нужно предоставить в соцзащиту

Какую справку нужно предоставить в соцзащиту

Государственная система предусматривает возможность получения материальной помощи при условии, что его доход не покрывает повседневные расходы. Пособие начисляется малоимущим семьям или гражданам, чьи денежные поступления не намного превышают прожиточный минимум. Обратившись в управление социального органа по месту прописки, человек получит список требуемых документов для оформления ежемесячной помощи. Поэтому, какую справку нужно предоставить в соцзащиту, можно выяснить непосредственно в службе или у нашего работника. Как правило, это стандартная форма 2 ндфл, которая выдается бухгалтером на рабочем предприятии.

Для чего нужна 2 ндфл?

Государство готово финансово помогать официально работающим людям в следующих случаях:

  1. Для выплат детских пособий, если ребёнок не достиг совершеннолетия. Для этого оба родителя или опекуна обязаны предоставить в соцслужбу документы, подтверждающие их занятость и показывающие реальный уровень заработной платы на предприятии. Если по 2 ндфл видно, что семью можно отнести к малоимущей, то ей начисляется пособие.

  2. Для получения льготы на оплату жилищно-коммунальных услуг. Если согласно документа об официальном доходе гражданина виден факт финансовой несостоятельности, то ему полагается субсидия.

  3. Другие пособия, которые могут отличаться в зависимости от уровня региональных отчислений из городской казны в социальные органы (частичная компенсация за лечение или медикаменты и прочее).

Поэтому, какую справку нужно предоставить в соцзащиту в Москве лучше уточнить у работников социальной службы.

Что делать, если нет официального трудоустройства?

Если человек не работает или официально не оформлен на предприятии, нельзя отказываться от возможности получить дополнительные деньги. Наша организация специализируется на выдаче не «липовых», а вполне легальных справок о заработной плате. Дело в том, что в наших активах есть несколько реальных организаций, через которые выдаются требуемые документы.

Заказать и купить нужный бланк очень просто, достаточно лишь продиктовать оператору некоторую информацию:

  1. назначение и вид документа;

  2. желаемый уровень дохода;

  3. город проживания и адрес;

  4. за какой срок нужна форма 2ндфл (месяц, квартал, год);

  5. является ли физическое лицо членом ассоциации инвалидов или ветеранов боевых действий;

  6. желаемая дата подписания руководителем организации (некоторые заявитель просят оформлять документы задним числом).

Больше ничего собирать не нужно, достаточно оплатить стоимость и подождать несколько часов или дней. Цена зависит от срочности и от того, нужна ли услуга с доставкой на дом. Продажа осуществляется без очереди и до 20.00 по мск. в любой день. Оформленные нами бумаги полностью соответствуют заявленным соцслужбами образцами. Поэтому в случае, невозможности сделать бланк на официальной работе, не стоит соглашаться с неполучением дополнительного пособия, а лучше приобрести недостающие бумаги в нашей фирме.

Наши услуги: